+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Краткое содержание бесед с учащимися 9 класса

Содержание

Краткое содержание бесед с учащимися 9 класса

Краткое содержание бесед с учащимися 9 класса

Традиционно эти приемы используются для передачи учебной информации. Рассмотрим их подробнее. Рассказ — это форма изложения учебного материала, которая носит преимущественно описательный характер сюжетный, иллюстративный, информационный.

Работа с книгой — это прием, позволяющий ученику под опосредованным руководством учителя самостоятельно организовать процесс познания. Существует ряд приемов самостоятельной работы с печатными источниками.

Беседа — форма овладения учащимися информацией в вопросно-ответном рассуждении, в диалоговом общении.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Михаил Задорнов. Концерт “Уникальный русский народ!”

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Индивидуальные беседы с учащимися
  • Классный руководитель
  • Протокол. классного часа(мероприятия)
  • Протокол беседы с заместителем директора по воспитательной работе.
  • Классному руководителю
  • Югары Яхшый мәктәбе яңалыклары
  • Шпаргалка по педагогике (для педагогов) – 44. Словесные методы обучения
  • Элективный курс по гражданскому праву «Изучение избирательного права»
  • Классный час “Правила этикета” (8-9 класс)
  • Дневник индивидуальной работы с учащимися, состоящими на учете в ОДН.

Индивидуальные беседы с учащимися

В начальной школе, когда учебно-познавательная деятельность становится ведущей, то есть определяющей развитие школьника, важно расширять его представления о различных профессиях.

Некоторые элементы профессиональной деятельности ему еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений работника. На этой стадии создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания.

Именно поэтому очень важно создать максимально разнообразную палитру впечатлений о мире профессий, чтобы затем, на основе этого материала, ребенок мог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя более уверенно. В исследовании Л. Головей было выявлено, что основой для адекватного профессионального выбора является формирование познавательных интересов и профессиональной направленности личности [1, с.

Младший школьный возраст не является малозначимым с точки зрения профессиональной ориентации. Дело в том, что существует ряд показателей, нравственно-волевых и мотивационных характеристик, для формирования которых именно этот этап возрастного развития оказывается сензитивным.

Если это обстоятельство не учитывается, нарушается преемственность между этапами профориентационной работы, и у довольно значительной части школьников так и не удается в учебно-воспитательном процессе достичь необходимых результатов.

Для младшего школьника характерен высокий уровень любознательности, учитель, взрослые пользуются у него большим авторитетом. Младший школьник эмоционально реагирует на все новое, легко подвергается влиянию внешних обстоятельств.

Он с желанием выполняет трудовые поручения, стремится к активной деятельности. Следовательно, учитель начальной школы должен отбирать те формы и методы профориентационной работы, которые в наибольшей степени соответствуют психологическим особенностям учащихся младшего возраста, вносить в них элементы игры, романтики, творчества.

Вполне закономерно, что чем шире и глубже осуществляется на этом этапе подготовка к труду и выбору профессии, тем эффективнее процесс становления трудовой активности и профессионального самоопределения в подростковом и старшем школьном возрасте [2, с.

Допрофессиональное развитие включает в себя стадию овладения учебной деятельностью период младшего школьного возраста — с до лет.

Оно подразумевает начальное ознакомление с содержанием различных сфер жизнедеятельности человека, проявление первичных интересов к труду и игровой деятельности, моделирование элементов трудовой деятельности, развитие способностей самоконтроля и самооценки, воображения, планирования, самоанализа, усвоение новых социальных норм, развитие чувства личной и коллективной ответственности за порученное дело, осознание понятия и чувства долга [3, с.

Психологические особенности младших школьников находят свое отражение в компонентах профессиональной направленности как, подражание взрослым, а поэтому им свойственна ориентация на профессии значимых для них взрослых: учителей, родителей, родственников, близких знакомых семьи.

Наблюдается своего рода профессиональная индукция. Другая важная особенность детей этого возраста — ориентация на достижение успеха в учебной деятельности. Осознание ребенком своих способностей и возможностей на базе уже полученного опыта учебной, игровой и трудовой деятельности приводит к формированию представления о желаемой профессии.

Развитие познавательных способностей к концу младшего школьного возраста приводит к значительному возрастанию индивидуальных различий между детьми, что влияет на существенное расширение спектра профессиональных предпочтений.

Учебная и трудовая деятельность способствует развитию воображения детей как воссоздающего, так и продуктивного творческого. На основе этой способности происходит обогащение представления о содержании различных видов труда, формируется умение понимать условность отдельных событий, воображать себя в определенной профессии.

У ребенка появляются профессионально окрашенные фантазии, которые окажут в будущем большое влияние на профессиональное самоопределение личности [4, с. Рассматривая развитие профессиональной направленности как сложный, непрерывный и целостный процесс, можно определить путь психолого-педагогического сопровождения у младших школьников с учетом их возрастных и психологических особенностей.

Для младших школьников — это развитие нравственного отношения, интереса к профессиональному труду на основе практического включения учащихся в различные виды познавательной, игровой, общественно полезной, досуговой деятельности.

Во 2-м классе продолжается знакомство школьников с трудом окружающих людей, углубляется представления о разных профессиях. В 3-м классе продолжается развитие общетрудовых знаний, умений и навыков, школьники знакомятся с трудом окружающих людей и их профессиями, развивают навыки организации своей работы и работы товарищей.

Воспитывается чувство ответственности за качество выполняемой работы. Учащиеся проявляют активность и инициативу в поисках полезных социально значимых дел.

Классный руководитель

Цели урока: 1. Дать понятие о вышивке, как традиционном русском виде рукоделия, ознакомить с основными понятиями вышивки, оборудованием и материалами для вышивки. Развивать эстетический вкус и творческие способности учащихся.

Должностные обязанности классного руководителя Общие положения.

Классный руководитель — педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, направленной на сохранение, укрепление и развитие взаимопонимания учащихся, их родителей, учителей и других участников образовательного процесса. Классный руководитель, как административное лицо, назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.

Теоретическая часть: лекция с элементами эвристической беседы; знакомство с правовыми источниками по данной теме. Гражданские правоотношения и их участники. Теоретическая часть: лекция с элементами эвристической беседы, работа с законодательной базой. Практическая часть: решение учебных задач.

Протокол. классного часа(мероприятия)

То есть ребенок на основе созданного образа сам делает модель. Познавательные дидактические игры. Это специально созданные ситуации, моделирующие реальность, из которых ученикам предлагается найти выход. Главное назначение данного метода — стимулировать познавательный процесс. Современные дидактические игры в начальной школе — это преимущественно игры по правилам.

Игры имеют много функций: активизируют познавательные процессы; воспитывают интерес и внимательность детей; развивают способности; вводят детей в жизненные ситуации; учат их действовать по правилам; развивают любознательность, внимательность; закрепляют знания, умения.

Правильно построенная игра обогащает процесс мышления индивидуальными чувствами, развивает саморегуляцию, укрепляет волю ребенка.

Протокол беседы с заместителем директора по воспитательной работе

Форма: Литературно-музыкальная композиция, сопровождаемая электронной презентацией. Патриотизм русских воинов на Бородинском поле, в дни Великой Отечественной войны, в Афганистане и Чечне. Целевая аудитория: 6 — 11 класс, учащиеся проф. Целевая аудитория: 9 — 11 класс, учащиеся профессиональных учебных заведений, взрослая аудитория.

Индивидуальные задания учащимся по оформлению классного уголка. Посещение семей; составление актов обследования материально-бытовых условий; составление социального паспорта класса.

Б ни с того, ни с сего; В только по определённому поводу. В отношении друзей мы нередко испытываем потребность отблагодарить за оказанную услугу. Но здесь: А никак не следует торопиться, судорожно искать подарок и срочно вручать; Б не лишним бывает сделать приятный мелкий подарок; В следует забыть обо всём.

Классному руководителю

Самой распространенной формой индивидуальной работы с осужденными является индивидуально-воспитательная беседа. Объем результатов проведенной индивидуальной беседы с осужденным, зафиксированный в тетради индивидуальной работы может составлять до 0, страницы.

Все индивидуально-воспитательные мероприятия в отряде начальнику отряда необходимо проводить в соответствии с составленным графиком индивидуальной работы с осужденными в отряде на месяц.

Это предполагает, что для ее осуществления необходимо произвести в графике равномерное распределение по-фамильно проведения запланированных индивидуальных бесед не менее одной беседы с каждым осужденным в течение месяца.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В ДУРНОМ обществе. Владимир Короленко

Свержение монархии очень краткий пересказ. Попроси больше объяснений. Класс: 9. Тема: Свержение монархии. Цель урока : Продолжитьформировать историческое сознание и исторический стиль мышления школьников на основе глубокого осмысления и понимания причин, приведших к началу Февральской революции и свержению монархии.

Югары Яхшый мәктәбе яңалыклары

Уточнить представления детей об источниках возникновения мусора. Развивать умение анализировать экологическую проблему. Содействовать развитию умения дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены. Бережное отношение к окружающему миру. Оформление: плакаты, глобус, рисунки животных, фото лекарственных растений. I тур.

ключевые сроки; Порядок участия в фестивале; Подготовка мастер-класса и видеоурока Осмотр выставки вышитых изделий и беседа с учащимися о месте Реферат по истории вышивки, подготовленный одной из учащихся 9. Какой стороной следует накладывать на ткань копировальную бумагу?.

С 17 по 18 января со студентами и школьниками проводились “Святочные посиделки” библиотекарями центральной библиотекой им. Ребята познакомились с историей святок и с удовольствием приняли участие в играх и гаданиях.

Экспресс – новости 24 января выездная школа правовой грамотности при Центре правовой информации ЦБ, провела занятие в Барминской сельской библиотеке.

Центральная библиотека предтавила обзор выставку-предупреждение “Пока не поздно: остановись у края” 14 февраля для студентов Агротехнического техникума библиотекарями центральной библиотеки проведена конкурсная программа “Не мил и вольный свет, когда милого друга рядом нет”, посвященная празднику Дню Святого Валентина.

Шпаргалка по педагогике (для педагогов) – 44. Словесные методы обучения

Форма: Литературно-музыкальная композиция, сопровождаемая электронной презентацией. Патриотизм русских воинов на Бородинском поле, в дни Великой Отечественной войны, в Афганистане и Чечне. Целевая аудитория: 6 — 11 класс, учащиеся проф. Целевая аудитория: 9 — 11 класс, учащиеся профессиональных учебных заведений, взрослая аудитория.

Элективный курс по гражданскому праву «Изучение избирательного права»

Презентация на тему “Огонь и человек” Правила пожарной безопасности для детей Ежегодно при пожарах и возгораниях погибают и получают серьезные травмы дети младше четырнадцати лет. Главной причиной можно назвать недобросовестность родителей, а также отсутствие знаний и навыков поведения при пожаре. Для профилактики пожарной безопасности нужно проводить уроки, беседы, лекции.

Кабинет профориентации Посади дерево — вспомни о войне! Обсуждаем фильм о войне Они встретились на поле ” реконструкции военных событий” и хотели поиграть в войну.

https://www.youtube.com/watch?v=aK7LP2ipWQY

Транскрипт 1 Класс кл. Классные руководители: классов яширова Ж. Дата год. Тема: Беседа с учащимися кл.

Классный час “Правила этикета” (8-9 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Родительское собрание 8 класс.

Подросток в это время все больше стремится к самостоятельности во всем, он полон кипучей энергии, активности, больших замыслов, стремления к творческой деятельности. Кроме того, подростковый возраст привносит в жизнь ребенка много комплексов.

Так, например, недовольство своей внешностью вселят неуверенность, особенно при ответе у доски. Конечно же, необходимо срочно исправлять ситуацию. Но какими методами?

Дневник индивидуальной работы с учащимися, состоящими на учете в ОДН

Вчера ученики нашей гимназии побывали в отделе редкой книги. Разработка учителя гимназии. Аделины Валентиновны. Краткое описание Остромирова Евангелия, написанного в Новгороде в

Источник: https://bursa-information.com/tamozhennoe-pravo/kratkoe-soderzhanie-besed-s-uchashimisya-9-klassa.php

Журнал индивидуальных бесед с учащимися

Выбранный для просмотра документ Дневник индивидуальной работы с учащимся. На сколько трудно в сегодняшних условиях сделать так, чтобы для ребенка стала привлекательной модель поведения, в которой лежат доброта, великодушие, благородство, не приносящие быстрого признания и денег.

Здесь нет и вряд ли может быть какой-то перечень единственно верных, научно обоснованных правил и законов, есть только общие закономерности развития, созревания личности как существа биологического, психического и социального, которые надо учитывать и которым надо подчинять свои педагогические действия.

Главное же на этом пути — педагогическая интуиция, нравственное чувство и желание помочь ребенку в его самый драматичный период жизни, убедить его поверить в свои силы.

Нестабильность экономической ситуации, бытовые неурядицы, недостаточный уровень семейного воспитания и в целом нездоровый образ жизни в социуме приводят к таким явлениям как: массовое обнищание семей; асоциальное поведение детей и взрослых; безработица; низкий уровень этического, эстетического и нравственного воспитания; отсутствие ценностей или создание своих, приводящих к детской преступности, агрессии, наркомании. Вышеизложенные факторы нашли свое отражение в способах поведения детей. Привычным становится отклоняющееся поведение, которое предполагает две категории:.

Индивидуальная работа с детьми группы риска

Учителям и классному руководителю нужно грамотно общаться с родителями, от их взаимоотношений зависит и отношения ребенка к школе, педагогам. Для классного руководителя и учителя-предметника общение с родителями неотъемлемая и не всегда лёгкая часть работы. А ведь эффективность учебной деятельности зависит, в числе прочего и от взаимодействия школы и семьи учащегося.

Организация индивидуальной встречи с родителями:. Приглашая родителей для беседы важно использовать правильные формулировки. Старайтесь сохранять дружеский, доверительный тон разговора, будьте готовы понять позицию собеседника. Стараясь максимально приблизить собеседника к тому, в чём проблема и как её можно решить.

Для улучшения взаимоотношения взаимопонимания с родителями, позитивного общения постарайтесь:.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В ДУРНОМ обществе. Владимир Короленко

Индивидуальная работа с учащимися класса

Фамилия, имя, отчество:. Фамилия, имя, отчество родителей:. Другие данные состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т. Номер материала: ДБ

План индивидуальной работы с обучающимися.

.

Беседа с родителями на тему: “Роль родителей в повышении успеваемости детей”

Форма: Литературно-музыкальная композиция, сопровождаемая электронной презентацией. Патриотизм русских воинов на Бородинском поле, в дни Великой Отечественной войны, в Афганистане и Чечне. Целевая аудитория: 6 — 11 класс, учащиеся проф.

Целевая аудитория: 9 — 11 класс, учащиеся профессиональных учебных заведений, взрослая аудитория. Форма: урок, сопровождаемый электронной презентацией. Краткое содержание: Подробный рассказ из истории становления Российской символики: герба, гимна, флага.

Целевая аудитория: 6 — 11 класс, учащиеся профессиональных учебных заведений, взрослая аудитория. Форма: Музыкальный час с использованием видеофрагментов из кинофильмов, кинохроники, полевых концертов.

Краткое содержание: В озвученном видеофильме звучит рассказ о начале Великой отечественной войны, о судьбах солдат, моряков и танкистов в эти грозные годы. В заключении звучит песня Д.

3.6.2. Традиционные методы и приемы обучения литературе

Свержение монархии очень краткий пересказ. Попроси больше объяснений. Класс: 9. Тема: Свержение монархии. Цель урока : Продолжитьформировать историческое сознание и исторический стиль мышления школьников на основе глубокого осмысления и понимания причин, приведших к началу Февральской революции и свержению монархии.

Кабинет профориентации Посади дерево — вспомни о войне!

Теоретическая часть: лекция с элементами эвристической беседы; знакомство с правовыми источниками по данной теме. Гражданские правоотношения и их участники. Теоретическая часть: лекция с элементами эвристической беседы, работа с законодательной базой. Практическая часть: решение учебных задач.

Лист индивидуальной беседы с учащимися

То есть ребенок на основе созданного образа сам делает модель. Познавательные дидактические игры. Это специально созданные ситуации, моделирующие реальность, из которых ученикам предлагается найти выход. Главное назначение данного метода — стимулировать познавательный процесс.

С 17 по 18 января со студентами и школьниками проводились “Святочные посиделки” библиотекарями центральной библиотекой им. Ребята познакомились с историей святок и с удовольствием приняли участие в играх и гаданиях.

Экспресс – новости 24 января выездная школа правовой грамотности при Центре правовой информации ЦБ, провела занятие в Барминской сельской библиотеке.

Центральная библиотека предтавила обзор выставку-предупреждение “Пока не поздно: остановись у края” 14 февраля для студентов Агротехнического техникума библиотекарями центральной библиотеки проведена конкурсная программа “Не мил и вольный свет, когда милого друга рядом нет”, посвященная празднику Дню Святого Валентина. Участники с удовольствием выслушали историю возникновения праздника, приняли активное участие в конкурсах и викторинах, по итогам которых победители получили памятные призы.

Кцсон камызякского района

Транскрипт 1 Класс кл. Классные руководители: классов яширова Ж. Дата год. Тема: Беседа с учащимися кл. Итоги: уч-ся ознакомились с тем, какие наказания бывают за преступления.

Беседа – вид опроса, строящегося на продуманном и тщательно 5) интервью должно быть кратковременным (с учащимися как правило не более 9) ответы записываются в вопросник только во время опроса в 1) по содержанию (Прямые вопросы нацелены непосредственно на.

Индивидуальные задания учащимся по оформлению классного уголка. Посещение семей; составление актов обследования материально-бытовых условий; составление социального паспорта класса. Заседание актива класса по планированию работы на I четверть. Вовлечение учащихся класса в кружковую работу. Реклама кружков, факультативов, спортивных секций.

В начальной школе, когда учебно-познавательная деятельность становится ведущей, то есть определяющей развитие школьника, важно расширять его представления о различных профессиях.

Некоторые элементы профессиональной деятельности ему еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений работника. На этой стадии создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания.

Именно поэтому очень важно создать максимально разнообразную палитру впечатлений о мире профессий, чтобы затем, на основе этого материала, ребенок мог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя более уверенно.

Форма: Литературно-музыкальная композиция, сопровождаемая электронной презентацией. Патриотизм русских воинов на Бородинском поле, в дни Великой Отечественной войны, в Афганистане и Чечне. Целевая аудитория: 6 — 11 класс, учащиеся проф. Целевая аудитория: 9 — 11 класс, учащиеся профессиональных учебных заведений, взрослая аудитория.

Вчера ученики нашей гимназии побывали в отделе редкой книги.

Самой распространенной формой индивидуальной работы с осужденными является индивидуально-воспитательная беседа. Объем результатов проведенной индивидуальной беседы с осужденным, зафиксированный в тетради индивидуальной работы может составлять до 0, страницы.

Все индивидуально-воспитательные мероприятия в отряде начальнику отряда необходимо проводить в соответствии с составленным графиком индивидуальной работы с осужденными в отряде на месяц.

Это предполагает, что для ее осуществления необходимо произвести в графике равномерное распределение по-фамильно проведения запланированных индивидуальных бесед не менее одной беседы с каждым осужденным в течение месяца.

Таким образом, получится, если у воспитателя в месяц выпадает около ти рабочих дней, то в среднем по данному графику надо запланировать проведение бесед с осужденными в день.

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Родительское собрание 8 класс.

Подросток в это время все больше стремится к самостоятельности во всем, он полон кипучей энергии, активности, больших замыслов, стремления к творческой деятельности. Кроме того, подростковый возраст привносит в жизнь ребенка много комплексов.

Так, например, недовольство своей внешностью вселят неуверенность, особенно при ответе у доски. Конечно же, необходимо срочно исправлять ситуацию. Но какими методами?

Уточнить представления детей об источниках возникновения мусора. Развивать умение анализировать экологическую проблему. Содействовать развитию умения дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены. Бережное отношение к окружающему миру.

Источник: https://drewpeterski.com/konstitutsionnoe-pravo/kratkoe-soderzhanie-besed-s-uchashimisya-9-klassa.php

Краткие беседы с учащимися 9 класса

Краткое содержание бесед с учащимися 9 класса

За спиной остались уроки, впереди вас ждут экзамены.

Вы готовы к ним? Что Вы испытываете накануне? Фактор тревожности в предэкзаменационный период со слов самих учащихся выражается:  в чувстве изоляции и разобщенности, о чем не могут рассказать ни родителям, ни учителям;  в паническом беспокойстве, которое не в силах преодолеть;  в состоянии неуверенности в своих силах, нередко выражаемое жалобой на то, что нет «своих мыслей в голове»;  в ощущении, что ничего не смогут успеть в оставшееся до экзаменов время;  в растерянности, из-за неумения отделить главное от второстепенного.

Экзамен — это, безусловно, напряжение. Разубеждать Вас в этом я не стану.

Но давайте будем относиться к ним, как к факту в биографии, как к рубежному шагу: через это все проходили, от этого не умирают. Здесь надо сказать о медицинском отводе, если он имеется, то спокойно готовьтесь к вступительным экзаменам.

Беседа для учащихся 9-11 классов и родителей

Бешенство .

Все знают, что если укусила бездомная собака, то делают сорок уколов в живот. Собственно на этом знания о бешенстве у большинства населения заканчиваются.

Так что же это за заболевание, чем оно опасно и как от него лечиться.

Что это такое? Бешенство — это заболевание вирусной природы, возникающее после укуса зараженного животного, характеризующееся тяжелым поражением нервной системы и заканчивающееся, как правило, смертельным исходом. Вирус бешенства (Neuroryctes rabid) относится к группе миксовирусов рода Lyssavirus семейства Rhabdoviridae.

Беседа о правонарушениях для 9 — 11 классов

Беседа о правонарушениях для 9 — 11 классов на классный час.В классе плакаты с изречениями мудрецов:«Закон – это справедливое рассуждение, предписывающее то, что благородно» (древнеримские юристы).

«Нравы – это люди, законы – разум страны» (Аристотель)«Всуе законы писати, когда их не исполняти» (Петр 1).Приготовлено все для показа на экране таблиц из статей Законов.Учитель:Жизнь людей, всего человеческого общества порой сложна и противоречива.

Есть в ней темные стороны, тяжелые проблемы и конфликты. Но мне бы хотелось, чтобы каждый из вас вступающий во взрослую жизнь почувствовал и шел только по светлой дороге права, закона.

И тогда закон, правосудие предстанут как важнейшие завоевания гражданской культуры, цивилизации, которые должны стать твердой опорой в жизни каждого человека и всего общества.

Знаменитый английский юрист 18 века Блэктон

lic-r.ru

Это то незаменимое средство, при помощи которого люди взаимодействуют, сотрудничают и находят взаимопонимание. Общение — обмен информацией, а язык есть система знаков.

Это очень важный момент их усвоения. Ваша речь — это отражение уровня вашего интеллектуального и культурного развития. Если человек умеет правильно пользоваться словом, то это оказывает огромное влияние на рост его авторитета.

Слово сказанное, произнесенное чаще оказывает более сильное влияние, чем написанное.

Внимание А учителю останется похвалить его за мудрость и здравомыслие, дать поведенческую установку на будущее.

План воспитательной работы с обучающимися 9 класса

Конкурсная работа Дата Коллективные творческие дела Ответственные Текущая работа Работа с обуч-ся группы риска и по предупреждению правонарушений Работа с родителями Анализ работы 1.09- 5.09.15 Праздник «День Знаний» Беседа «Зачем нужна школьная форма?

Какой она должна быть?» Родительское собрание «Об организованном начале учебного года» Урок толерантности в память о трагедии в Беслане «Помнить, чтобы жить» Кл. час «Мир без насилия,без тревог и слёз» Ст.вожатая Кл.рук.

Кл. час «Закон о детях, детям о законе» Беседа «Этикет-основа общения» Учитель русского языка Кл.

Материал на тему: Беседа в 9 классе

Беседа о правонарушениях для9 классаДата проведения: 10.01.2019 г.Беседа о правонарушениях для 9 класса на классный час.В классе плакаты с изречениями мудрецов:«Закон – это справедливое рассуждение, предписывающее то, что благородно» (древнеримские юристы).

«Нравы – это люди, законы – разум страны» (Аристотель)«Всуе законы писати, когда их не исполняти» (Петр 1).Приготовлено все для показа на экране таблиц из статей Законов.Социальный педагог:Жизнь людей, всего человеческого общества порой сложна и противоречива.

Есть в ней темные стороны, тяжелые проблемы и конфликты. Но мне бы хотелось, чтобы каждый из вас вступающий во взрослую жизнь почувствовал и шел только по светлой дороге права, закона.

И тогда закон, правосудие предстанут как важнейшие завоевания гражданской культуры, цивилизации, которые должны стать твердой опорой в жизни каждого человека и всего общества.

Рекомендуем прочесть:  Отмазать от армии цена

Знаменитый английский

Краткое содержание бесед с учащимися 9 класса

Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет.

Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы. 3.Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.

е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины. На какие вопросы собеседник отвечал более активно.

Профилактическая беседа (7-9 классы) «Преступление и подросток»

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток» Ход проведения беседы.

Социальный педагог: Почему люди совершают преступления?

Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.

Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из

Материал (9 класс) на тему: «Культура общения» — беседа с учащимися 9-11 классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №3 имени И.А.

Флерова»Профилактическая беседа с учащимися 9-11 классов Тема: Культура общения Ход беседы: Умеете ли вы общаться?По данным статистики среди опрошенных 80% ответов – «да», 20%- думаю, да или не знаю.

Для чего надо уметь общаться? Если мы хотим, чтобы нас понимали правильно, нужно, чтобы и форма, и содержание и мысли того, что мы хотим сообщить, гармонично сливались.Культура общения, как Вы уже догадываетесь, включает в себя не только словесные формы выражения вежливости, сочувствия.

Слова и действия не должны вступать в противоречие с внешним видом человека, его одеждой.

Источник: https://tvoiaktiv.ru/kratkie-besedy-s-uchaschimisja-9-klassa-25931/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.