+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Пример паспорта на суперпейв

Содержание

Пример паспорта на суперпейв

Пример паспорта на суперпейв

Возможность «предвидеть» состояния автодорожного покрытия после нескольких лет эксплуатации. 3. Введения единых требований состава смеси для каждой климатической зоны России, учитывая загруженность трасс. 4. Уменьшение затрат на прокладывание дорог с учетом последующих ремонтных мероприятий 5.

Уменьшение ремонтных мероприятий Все эти проблемы планируется решить с помощью системы проектирования смесей superpave. Стоит сказать, что эта система уже доказала свою надежность в США, некоторых арабских странах и в Турции.

В России же полное внедрение этой системы невозможна, ввиду причин о которых было написано выше, но частичное внедрение superpave уже началось.

Строительство дорог по технологии суперпейв от компании «национальные ресурсы»

RэЮЯ5j|Td╢╒4э┤UвDwc╓╡№Ё╞▀─ГV╗╘g╢iЛmН#gЪ|ёЕ.

fэvO$зWХ+Єп╚u╫В-R╩K9хЮ8дсМ2b=2*х 6Э╤┴┐├»3┤7;@$Я=л╦u$╡К·_ьы╔е╢ьБa╣dТ$╧S▀ЬW╤╒┼xю╫A┤В+√═√й╦Нwl╔┴?ЯZиZ;iш]lEzк╙УТєw 3╦mю№`ЧE╣q)¤╨Ъчъ╔ч▄єZUМФ[╣м15╘99┌]Уv√ВК(дdМк╩UА*zВ:╥╤@нек0d╢ЕXt!»жвК(вКЕэm]Л=┤,╟й(ж¤К╧■} ┐bмQNьVDQ██─wGh}UйhвР╚╓┘╪│█─╠zТАЪo╪м ч╥√Ў*┼ю┼dBЦ╢╚█Т▐%oPАYmрФюЦ▄Оьа╘┤Qv#К!$┼qУ╫jБЪТК)FAэU■┼g Р▀▒V(всbghNMм$ ╫1IЎ+?∙ЇГ■¤К▒E;▒Y■┼g Р▀▒SккиU╨KE+О┴P╜н┤МKxЭПR╚йиав[email protected]гЭEЦЎЄЭ╥┴ЯVPiЯb│ ЯH?я╪лS╗С┌Zй▄╢╨йїJшТ)YYOP├»ЭE+О┼▒Y ╧дўьQЎ+?∙ЇГ■¤К▒E;▒Y■┼g Р▀▒J,эZ└ жbзвЛ░▓Х]J▓ЖS╪МКГьVєщ¤√bКWК b│ ЯH?я╪йгН#]▒вв·(└зQE┬─/km#Т▐&c╘▓jTEE К[email protected]евА░QEQEQEW#унV╒╥┌]&X|шЄ╗’?»ч°╟xW]E4ь─╒╧╜╤╡шдY.4▌DЛd─╗vШ_╟АI╝╒[{иЦс┘┐╒0fWu+ПQ╚пvкўvVЧ▒п-aЮ0┴В╚БА#бцлЪ/б6Тъxleш0[[▄Oqpsq╞w(╟6МzЮ+V█├~(║Б ╖▓Т5Д)╘Шfl¤3╙ЄпdщKG4V╚9dўe-╥K .╥╬Y▐y!М+H¤X·╒┌(и,(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК(вК ┘ endstream endobj 19 0 obj stream ╪ юAdobed █C !*$( %2%(,-/0/#484.7*./.

Superpave — стандарт для асфальтобетона

Внимание Данная машина оснащена фрезерным барабаном, перерабатывающим и укрепляющим дорожное полотно с помощью внесения специальных модифицирующих добавок и стабилизаторов таких как Чимстон, Никофлок, АНТ и другие на месте без необходимости подвоза большого количества дополнительных материалов. В итоге получается прочная монолитная плита, являющаяся дорожным основанием.

Асфальтобетонное основание, подготовленное по методике Суперпейв компанией ООО «Национальные ресурсы» и готовое к укладке верхнего слоя асфальтобетона.

Проектирование состава асфальтобетонных смесей в сша по методу суперпейв

В методе Маршалла образец уплотняли на механическом компакторе повторными ударами цилиндрического груза с плоской подошвой, причем число ударов выбирали в зависимости от глубины расположения слоя в дорожной одежде и от категории движения.

Во время исследований по созданию «Суперпейва» были рассмотрены пять способов уплотнения: ударный, штыкование, жираторный (уплотнение сдвигом при вращении), комбинация штыкования с вибрацией и уплотнение плиты укаткой с последующим высверливанием образца [8, 9].

Образцы сравнивали с уплотненными в дорожном покрытии, сопоставляя пористости, прочности на растяжение, предельные относительные деформации при растяжении, модули упругости при сжатии и растяжении, деформации при ползучести. По совокупности всех критериев, включая трудоемкость и разброс повторных испытаний, был выбран метод жираторного уплотнения.

Суперпейв: от направлений к хайвэям

На приведенных данных из таблицы, легко приходим к выводу, что для того, чтобы применять технические условия «Superpave» в России необходимы не только кардинальные изменения нормативно-технической базы в области битумных вяжущих, но и привязка нормативных требований «SHRP» к местным условиям. Новейшие методы испытания битумных образцов различаются высокой сложностью, и вследствие того могут найти применение в крупнейших российских заводах по производству органических вяжущих для дорожного строительства и в дорожных научно-исследовательских центрах.
Заключение Перечислим основные проблемы, которые должны решиться с применением системы проектирования асфальтобетона для автодорожных покрытий superpave: 1. Замена многочисленных, да еще и аналогичных технических условий, способов и требований проектирования асфальтобетона для автодорожных покрытий в России. 2.

Важно отметить, что уплотнение материала в лабораторных условиях осуществляется на гираторе-компакторе (пресс вращательного уплотнения), имитирующего уплотнение асфальтобетонной смеси гладковальцевым катком. А важным параметром при использовании гиратора-компактора является показатель уплотняемости смеси, по которой косвенно можно охарактеризовать качество ее состава.

Компания «Национальные ресурсы» обладает полным комплектом необходимого для тестирования асфальтобетона оборудования. Таким образом, мы контролируем весь процесс проектирования дорог по системе Суперпейв от начала до конца.

Параметры уплотнения на гираторе-компакторе Движение ESALs*, миллионы Параметры уплотнения Типичные условия движения Ninitial Ndesign Nmax

Источник: https://sv-groups.ru/primer-pasporta-na-superpejv/

Методы проектирования состава асфальтобетонных смесей в сша развитие технологии асфальтобетона и методов подбора состава смеси

Асфальтобетон должен быть устойчивым к воздействию транспортных нагрузок при высокой температуре. Одним предложением всю «философию» метода Ф.

Хвима можно выразить следующим образом: смесь должна содержать как можно больше битума, чтобы была обеспечена ее долговечность, но не чрезмерно много, чтобы сохранялась ее устойчивость к образованию колеи.

Метод состоит из нескольких последовательных этапов.

На первом этапе для заданного зернового состава каменного материала определяется приближенное содержание битума.

При этом руководствуются расчетом удельной поверхности каменного материала и экспериментально найденным центрифуговым керосиновым эквивалентом (Centrifuge Kerosene Equivalent test – сокращенно CKE). Ф.

Хвим полагал, что битума должно быть достаточно, чтобы покрыть поверхность всех минеральных зерен пленкой определенной толщины, необходимой (с современной точки зрения) для обеспечения

В гг работал инженером Мостостроя на строительстве мостов через р.

Днепр в Киеве. В гг аспирант Союздорнии Ленинградского филиала. С по г научный сотрудник и заведующий лабораторией прочности и испытаний дорожных одежд Госдорнии г.

Кандидатскую г и докторскую г диссертации защитил в области механики дорожных одежд.

В гг профессор кафедры дорожно-строительных материалов и химии КАДИ. На 23 стр.

Спецвыпуск Все дороги ведут в SKM-агрегатные марки для строительства асфальтовых дорог Расчетное содержание битума по предлагаемому методу в смесях типа А и Б хорошо согласуется с экспериментальным содержанием вяжущего, соответствующим требуемым показателям остаточной пористости и прочности при сжатии стандартных образцов. Однако в любом случае расчетные дозировки битума следует корректировать при приготовлении контрольных замесов в зависимости от результатов испытаний сформованных образцов асфальтобетона [ 5 ].

ОДМ 218.4.036-2021 Методические рекомендации по приготовлению асфальтобетонных смесей, их укладке, а также приемке выполненных работ, основанные на методологии «Superpave»

ОДМ 218.4.036-2021 ОКС 93.080.01 1 РАЗРАБОТАН Автономной некоммерческой организацией «Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса» (АНО «НИИ ТСК»).

2 ВНЕСЕН Управлением научно-технических исследований и информационного обеспечения Федерального дорожного агентства.3 ИЗДАН на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от ___________ N ____.4 ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.

Настоящий отраслевой дорожный методический документ (далее — ОДМ) распространяется на асфальтобетонные смеси, запроектированные по методологии «Superpave» и асфальтобетон, применяемые для устройства конструктивных слоев дорожных одежд, и устанавливает процедуры приготовления, укладки и приемки выполненных работ.В настоящем ОДМ использованы нормативные ссылки на следующие документы: «Дороги автомобильные общего пользования.

sovetnik36.ru

Кроме того асфальтобетонные образцы подвергаются испытаниям на устойчивость к накоплению пластических деформаций, водостойкость, морозостойкость, уплотняемость, а также усталостную долговечность и прочность при различных способах нагружения.

Какое оборудование используется?

Компания ООО «Национальные ресурсы» владеет всем необходимым оборудованием для проведения строительных и ремонтных дорожных работ, в том числе по методу Суперпейв. Методы испытаний и нормирования

Системы СУПЕРПЭЙВ (SUPERPAVE)

→ → → В каталоге: 276 товаров В разделе: 72 товара

СУПЕРПЭЙВ (SUPERPAVE) – это комплексная система проектирования составов асфальтобетонных смесей, для получения наилучших заданных характеристик, соответствующая новым стандартам ГОСТ, ПНСТ, EN, ASTM, AASHTO.

Система СУПЕРПЭЙВ позволяет устранять, а также предотвращать причины дефектов дорожного покрытия, такие как: остаточная деформация (образование колеи), низкотемпературные образования трещин, усталостное трещеобразование.

В структуре проектирования системы СУПЕРПЭЙВ заключается в первую очередь подбор минерального заполнителя, и битумного вяжущего, в соответствии со стандартами EN, ASTM, AASHTO, ГОСТ и ПНСТ.

Производится оценка эксплуатационных показателей дорожного покрытия, по остаточной деформации и усталости.

Лабораторные испытания позволяют прогнозировать эксплуатационные характеристики и улучшать качество дорожного покрытия.

Строительство дорог по технологии Суперпейв от компании «Национальные ресурсы»

Суперпейв (Superpave или Superior Performance Pavements) – это метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками.

Данная технология была разработана в США и стала результатом многолетних исследований по увеличению срока службы асфальтобетонных покрытий.

Основная задача данного метода – разработка состава асфальтобетона с учетом процессов его нелинейного деформирования и разрушения.

При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации автомобильной дороги и перспективной интенсивности движения.

В результате применения метода Суперпейв становится возможным получить покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Это достигается применением специальных способов проектирования состава асфальтобетона и методов испытаний исходных компонентов.

Проектирование состава асфальтобетонных смесей в США по методу СУПЕРПЕЙВ

1.1. Усилия американских инженеров-дорожников направлены на предотвращение трех главных видов разрушений покрытий:- остаточных деформаций в виде колеи, возникающих, главным образом летом (см. рис.1);Рис.1.

Колея на поверхности покрытия А — колея, обусловленная недостаточной толщиной дорожной одежды и непрочным земляным полотном или основанием дорожной одежды; под действием повторных нагрузок поверхность покрытия опустилась так же, как поверхность основания или земляного полотна.

Б — колея, обусловленная недостаточным сопротивлением асфальтобетона действиям повторных нагрузок в жаркое время года; под «полосой наката» покрытие опустилось, а в стороне от неё — поднялось.1 — дорожная одежда; 2 — земляное полотно; 3 — первоначальная поверхность покрытия.

– пересекающихся «усталостных трещин» в покрытии, образующихся от действия повторных нагрузок, в основном, весной и осенью, когда земляное полотно сильно увлажнено (см.

рис.2)

Источник: http://nwlb.ru/primer-pasporta-na-superpejv-21625/

Строительство дорог по технологии Суперпейв от компании «Национальные ресурсы»

Пример паспорта на суперпейв

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Звоните нашему главному инженеру Виталию Перегудову +7(910) 739-05-98 для консультации и согласования заказа на строительство дорог и других объектов по методу Суперпейв.

Суперпейв (Superpave или Superior Performance Pavements) – это метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками.

Данная технология была разработана в США и стала результатом многолетних исследований по увеличению срока службы асфальтобетонных покрытий. Основная задача данного метода – разработка состава асфальтобетона с учетом процессов его нелинейного деформирования и разрушения.

При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации автомобильной дороги и перспективной интенсивности движения.

В результате применения метода Суперпейв становится возможным получить покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Это достигается применением специальных способов проектирования состава асфальтобетона и методов испытаний исходных компонентов.

Уже более 20 лет система Суперпейв успешно применяется во многих странах Европы и практически по всей территории США. Сейчас данная технология начинает внедряться и в России. Наша компания занимается строительством дорог по методу Суперпейв. И вы можете заказать работы уже сейчас

Критерии подбора и испытания вяжущего

Преимущество достигается посредством наиболее точного подбора марки битумного вяжущего по специально разработанной шкале PG Grade, основанной на реологических свойствах вяжущего и температурных диапазонах его применения.

В отличие от традиционной классификации битумного вяжущего по маркам, шкала PG позволяет подбирать вяжущее под конкретные условия эксплуатации гораздо точнее. Такая точность увеличивает срок службы дорожной одежды.

Метод Суперпейв основывается на определении так называемых фундаментальных параметров битумного вяжущего без необходимости учитывать его природу и происхождение (битум, модифицированный битум, ПБВ).

Большинство характеристик, которые нормируются в настоящее время в ГОСТ 22245-90 и ГОСТ52056-2003, являются эмпирическими, поэтому битумы, испытанные в соответствии с ними, могут быть успешно использованы только в определенных климатических условиях.

Например, глубина проникания иглы; температура размягчения по методу «кольцо и шар», температура хрупкости по Фраасу. Фундаментальные характеристики вяжущего не должны зависеть от его природы или от конструкции прибора, на котором их определяют.

К такими характеристикам относятся, например, модуль сдвига, функция релаксации, плотность (масса единицы объема), «абсолютная» (динамическая) вязкость при нулевой скорости деформации и другие. Все эти важные параметры оцениваются при исследованиях по методу Суперпейв. Такой подход позволяет максимально продлить срок службы дорог и снизить использование лишних материалов. Данные исследования проводят специалисты нашей лаборатории, это позволяет нам в кратчайшие сроки определить использование только нужных материалов и приступить к работе.

Шкала PG Grade для определения марки вяжущего

Марки по высокой температуре, °CМарки по низкой температуре, °C
PG 46-34-40-46
PG 52-10-16-22-28-34-40-46
PG 58-16-22-28-34-40
PG 64-10-16-22-28-34-40
PG 70-10-16-22-28-34-40
PG 76-10-16-22-28-34
PG 82-10-16-22-28-34

Критерии подбора и испытания каменного материала

Большинство характеристик щебня, определяемых по методу Суперпейв, являются аналогичными ГОСТ 8269.0-97 и ГОСТ 32703-2014. Это износостойкость, морозостойкость, содержание дробленых зерен, содержание пылеватых и глинистых частиц, содержание лещадных и игловатых зерен.

Однако при испытаниях по методу Суперпейв, необходимо обратить внимание на использование более узких фракций гранулометрического состава каменного материала и применение сит с квадратными ячейками. Это позволяет достигнуть более плотной упаковки минеральных материалов в составе асфальтобетонной смеси.

И, как следствие, получить материал с максимальной плотностью и каркасностью, то есть который сможет одинаково эффективно сопротивляться пластическим деформациям и усталостным разрушениям.

Зависимость расчетной нагрузки от параметров гранулометрического состава асфальтобетонной смеси

Число Проездов осей с расчетной нагрузкой 80 кН по одной полосеПроцент крупных зерен с отколотой гранью, не менееПористость неуплотненного мелкого каменного материала, % не менееПесчаный эквивалент, % не менее зерен пластинчатой и игловатой форм, % не болееПри глубине слоя менее 10 смПри глубине слоя более 10 смПри глубине слоя менее 10 смПри глубине слоя более 10 см
30100/100100/10045455010

Объемное проектирование асфальтобетонной смеси и прогноз ее поведения

Заключительным этапом проектирования асфальтобетонной смеси по методу Суперпейв является определение оптимального содержания битума и каменного материала по двум параметрам: остаточной пористости и пористости минеральной части.

Важно отметить, что уплотнение материала в лабораторных условиях осуществляется на гираторе-компакторе (пресс вращательного уплотнения), имитирующего уплотнение асфальтобетонной смеси гладковальцевым катком.

А важным параметром при использовании гиратора-компактора является показатель уплотняемости смеси, по которой косвенно можно охарактеризовать качество ее состава.

Компания «Национальные ресурсы» обладает полным комплектом необходимого для тестирования асфальтобетона оборудования. Таким образом, мы контролируем весь процесс проектирования дорог по системе Суперпейв от начала до конца.
Параметры уплотнения на гираторе-компакторе

Движение ESALs*, миллионыПараметры уплотненияТипичные условия движенияNinitialNdesignNmax
309125205Высокая интенсивность. Большая часть межобластных дорог, полосы замедленного грузового движения на подъеме

* ESALs (Equivalent single axle loads) – суммарное приведенное к расчетной нагрузке число проездов осей с нагрузкой 80 кН на одиночную ось по одной полосе проезжей части за 20-летний срок (независимо от фактического планируемого срока службы)

Сравнение с классическими технологиями

Классические технологииСуперпейв
НадежностьОбычно дорожное полотно служит 5-7 лет и рассчитано на нагрузку до 4-6 т на ось.Асфальтобетонное покрытие, спроектированное по методу Суперпейв может служить до 10-12 лет и выдерживать нагрузку до 8-12 т на ось.
СтандартИспользуются старые технологии, ГОСТы и СНИПы, не соответствующие существующим нагрузкам на асфальтобетонное покрытие.Подбор вяжущего по шкале PG-grade, гранулометрического состава каменного материала, а также оптимального соотношения количества вяжущего и каменного материала.
Экономичность строительства и проектирования.Технология строительства обходится дешевле примерно на 10-20% по отношению к технологии Суперпейв.Технология строительства обходится дороже примерно на 10-20% по отношению к классической технологии.
Экономичность эксплуатацииВысокая эксплуатационная нагрузка на дорожное покрытие начинает требовать частичного ремонта уже на следующий год эксплуатации, а через несколько лет уже требуется замена дорожного покрытия. Таким образом, фактическая стоимость дороги оказывается значительно выше.Увеличение срока службы дорожного покрытия на 30-50% способствует увеличению его межремонтных сроков. При этом экономическая эффективность может достигать 50% на м2, то есть около 1000-1500 р. на м2.

Лучшее основание для укладки асфальтобетона по методу Суперпейв

Идеальным основанием (но не единственно возможным) для асфальтобетонного покрытия, запроектированного по методу Суперпейв, является слой дорожной одежды, устроенный по методу холодного ресайклинга.

С помощью технологии холодного ресайклинга можно максимально снизить возможность возникновения усталостных трещин, исключить возможность возникновения трещин на асфальтобетонном покрытии из-за неровностей нижележащих слоев, выровнять профиль дорожного полотна и т.д.

Ресайклинг осуществляется с помощью нескольких специальных машин, ключевой из которых является рециклер Wirtgen WR250.

Данная машина оснащена фрезерным барабаном, перерабатывающим и укрепляющим дорожное полотно с помощью внесения специальных модифицирующих добавок и стабилизаторов таких как Чимстон, Никофлок, АНТ и другие на месте без необходимости подвоза большого количества дополнительных материалов.

В итоге получается прочная монолитная плита, являющаяся дорожным основанием. В сравнении с классическими технологиями переработки существующего асфальтобетонного покрытия при его реконструкции, можно достигнуть четырехкратного увеличения экономической выгоды при использовании холодного ресайклинга. Подробнее с данной технологией от компании ООО «Национальные ресурсы» вы можете ознакомится перейдя по следующей ссылке: метод холодного ресайклинга.

Асфальтобетонное основание, подготовленное по методике Суперпейв компанией ООО «Национальные ресурсы» и готовое к укладке верхнего слоя асфальтобетона.

Практическое применение метода Суперпейв

После того как основание дорожной одежды готово, можно приступать к конечной стадии строительства дороги – к проектированию асфальтобетонной смеси по методу Суперпейв и ее укладке.

Для этого исследуют свойства исходных материалов, определяют оптимальное количество вяжущего и гранулометрический состав смеси с учетом погодно-климатических и эксплуатационных характеристик автомобильной дороги. Разработанные составы исследуют в лабораторных условиях по методу Суперпейв, а также на соответствие существующим нормативным документам Российской Федерации.

При этом определяют следующие характеристики: плотность, остаточную пористость, пористость минеральной части, предел прочности при сжатии при 20, 50 и 0 С, водонасыщение, набухание, свигоустойчивость, трещиностойкость.

Кроме того асфальтобетонные образцы подвергаются испытаниям на устойчивость к накоплению пластических деформаций, водостойкость, морозостойкость, уплотняемость, а также усталостную долговечность и прочность при различных способах нагружения.

На основе анализа полученных данных выбирается оптимальный состав асфальтобетонной смеси.

При необходимости вносят коррективы в разработанный состав и проводят исследования образцов повторно по вышеуказанным параметрам.

В итоге мы получаем оптимальную для заказчика асфальтобетонную смесь, максимально отвечающую его требованиям по климатическим условиям эксплуатации, устойчивости к транспортной нагрузке и требуемой долговечности.

Какое оборудование используется?

Компания ООО «Национальные ресурсы» владеет всем необходимым оборудованием для проведения строительных и ремонтных дорожных работ, в том числе по методу Суперпейв. Таким образом, мы можем быстро включиться в работу, даже если у заказчика нет тех или иных машин.

Кроме того, у нас есть специфическое лабораторное оборудование, на котором мы проводим все необходимые испытания асфальтобетонной смеси, асфальтобетона и материалов согласно нуждам вашего заказа, как на этапах проектирования смесей, так и на этапах контроля качества готовых объектов.

При необходимости лаборатория может осуществлять выезд на строящийся или уже построенный объект для взятия и проверки необходимых проб асфальтобетонного покрытия на месте.

Где можно применять метод Суперпейв?

  • От автомагистралей и скоростных дорог до обычных дорог в частном секторе или коттеджном поселке;
  • Подъездных и промышленных дорог, дорог для грузового движения (фермерские хозяйства, карьеры, стройплощадки и т.д.);
  • Строительных площадок (территорий для логистических терминалов, складов и т.д.)

Дорога с использованием метода Суперпейв

На фотографиях можно увидеть как выглядит процесс строительства дороги, дорожное полотно и асфальтобетон приготовленный по методу Суперпейв.

Почему компания «Национальные ресурсы»?

Компания «Национальные ресурсы» уже более 10 лет специализируется на строительстве и ремонте дорог с помощью современных технологий.

  • Мы обладаем полным комплексом машин и лабораторного оборудования для достижения желаемого заказчиком результата;
  • Гарантий срок на покрытие 7 лет, на межремонтный период 12 лет
  • Надежная и профессиональная команда рабочих, инженеров и ученых;
  • Наша компания ориентирована на удовлетворение потребностей клиента. Мы понимаем задачи, которые ставятся перед нами, и предлагаем оптимальные для вас способы их решения;
  • Наша компания заработала репутацию надежного партнера и хорошо известна во множестве регионов центрального федерального округа. Благодарственные письма и отзывы говорят сами за себя, здесь указаны только некоторые из них.

Суперпейв – это метод, за которым стоит будущее в решении дорожно-строительных задач на десятки лет вперед. Он уже зарекомендовал себя как лучший в вопросах надежности и экономии там, где его используют.

Специалисты компании «Национальные ресурсы» сформировали для себя новый образ мышления, направленный на поиск самого выгодного для заказчика варианта не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе!

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Звоните нашему главному инженеру Виталию Перегудову +7(910) 739-05-98 для консультации и согласования заказа на строительство дорог и других объектов по методу Суперпейв.

Источник: http://cemdor.ru/lab/superpave.html

Superpave. Методы испытаний битумного вяжущего

Скорость вращения барабана составляет 15±0,2 об/мин.

Скорость воздушной струи составляет 4000±200 мл/мин. Образцы выдерживаются в шкафу в течение 85 мин.

Медленное старение в объеме под давлением – PAV test Подробное описание процедуры испытания и оборудования представлено в AASHTO PP1, ”Accelerated Aging of Asphalt Binder Using a Pressurized Aging Vessel (PAV)”.

Старение PAV проводится под давлением 2070 кПа при температурах 90, 100 или 110 0С в зависимости от климата места укладки асфальтового покрытия.

Точность поддержания температуры составляет ±0,5 0С.

При разработке новых методов проектирования асфальтобетонных смесей за рубежом большое внимание уделялось совершенствованию методов уплотнения образцов. Ориентировочно для подбора необходимо иметь 22 юг каменных материалов и около 4 л битума.

Результаты испытаний асфальтобетона по методу Маршалла приведены на рис. На основании результатов испытаний образцов асфальтобетона по методу Маршалла обычно приходят к следующим выводам.

Результаты а, б, в, г испытаний асфальтобетона по

1. Выбирают битумное вяжущее, эксплуатационная марка которого, например, PG 58–34, должна соответствовать природным условиям местности в отношении расчетных летней и зимней температуры и условиям движения (суммарное число проездов расчетных осей по одной полосе и скорость движения). Этот этап подробно описан в первом обзоре данной серии.

2. Выбирают каменные материалы и составляют из них смесь.

Эти материалы должны отвечать «согласованным» требованиям (угловатость крупных зерен, угловатость мелких зерен, содержание зерен пластинчатой и игловатой формы, содержание глинистых частиц) и требованиям к свойствам материнской породы (износостойкость, морозостойкость, содержание вредных примесей). Иллюстрация последовательности методов функциональных испытаний битума показана на рисунке 1.

Рисунок 1. последовательность функциональных испытаний битумов Система Superpave в России Система проектирования Superpave предназначена для улучшения качества состава асфальтобетона дорог.

Пример паспорта на ☝ суперпейв

Пример паспорта на суперпейв

Кроме того асфальтобетонные образцы подвергаются испытаниям на устойчивость к накоплению пластических деформаций, водостойкость, морозостойкость, уплотняемость, а также усталостную долговечность и прочность при различных способах нагружения.

На основе анализа полученных данных выбирается оптимальный состав асфальтобетонной смеси. При необходимости вносят коррективы в разработанный состав и проводят исследования образцов повторно по вышеуказанным параметрам.

В итоге мы получаем оптимальную для заказчика асфальтобетонную смесь, максимально отвечающую его требованиям по климатическим условиям эксплуатации, устойчивости к транспортной нагрузке и требуемой долговечности.

Какое оборудование используется? Компания ООО «Национальные ресурсы» владеет всем необходимым оборудованием для проведения строительных и ремонтных дорожных работ, в том числе по методу Суперпейв.

Методы испытаний и нормирования битумных вяжущих Элементы «SHRP» Назначение Преимущества Недостатки Технические усло- вия: Принципиально новый подход к нормированию реоло- гических свойств битумов и ПБВ Повышение требований к качеству битума, взаимосвязь с эксплуатационными показателями асфальтобетона в покрытии. Дифференцированный выбор требуемой марки битума в зави- симости от климатических условий региона Не вполне обосно- ванный выбор нуж- ной марки битума в зависимости от дорожной конструкции и грузонапряженности движения. Испытания и прибо- ры (основные) Для оценки свойств: 1.Возможность задавать различные температурно-временные условия деформиро- вания образцов при испытании.
2. Высокая точность измерений. 3. Цифровое протоко- лирование результатов испытаний и создание баз данных. 1. Не учитываются нелинейные свойства при испытании вяжущих.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.